13 апреля в столице открылась международная выставка-ярмарка туристических услуг «Отдых-2023».
Основные тренды весенне-летнего сезона, шоу в акватории, фудкорты с вкуснейшими лакомствами и рекордное количество участников из восьми стран – и это далеко не все, чем запомнится это грандиозное событие. Примечательно, что рядом промышленными гигантами и туристическими «жемчужинами» Беларуси – санаториями, агроусадьбами и нацпарками, расположилась площадка Главного управления спорта и туризма Мингорисполкома, где была представлена атрибутика футбольного клуба «Минск».
Два комплекта футбольной и бейсбольной формы, календари с фотографиями команд, канцелярия с лого «Минска» пользовалась большим спросом у болельщиков. Кроме этого, прохожие с удовольствием смотрели сюжеты про игроков столичного клуба: вникали в тренировочный процесс и внутреннюю «кухню», чтобы стать ближе к команде.