Теперь у клуба есть новый сайт, игровая форма, философия и стильный дизайн в социальных сетях.
В течение дня «горожане» публиковали на своих страницах обновления: первым появился промо-ролик, в котором игроки мужской и женской команд презентовали обновленный комплект формы от технического партнера Macron. Игроки предстали в стильных образах в известных местах столицы: на вокзале, колоритной улице Октябрьской, Немиге и стадионе «Трактор».
В конце видео – новый слоган, отражающий философию клуба, – «Achieve more. Play better» («Достигай большего. Играй лучше») и футбольной академии: «Connecting talents» («Объединяем таланты»).
Один из ключевых компонентов обновления – новый современный сайт клуба. Он имеет стильный лаконичный дизайн, интуитивный интерфейс, им удобно пользоваться с компьютера и смартфона.
– Сегодня мы сделали первый шаг на большом пути к обновлению имиджа ФК «Минск». Новая философия клуба близка каждому жителю города, ведь «Минск» – это простые целеустремленные ребята из соседнего двора. Они – синоним движения, футбольный голос столицы, символы молодости и работы на результат, – отметила руководитель отдела маркетинга и коммуникаций клуба Наталья Жук. – Уверены, что теперь мы станем намного ближе к минскому болельщику и будем жить в унисон с ритмом города.